Эта редакция содержит абсолютно все последние разработки и модули для планирования и контроля бизнес-процессов. 49 модулей:
Документооборот
Конструктор отчетов
Бизнес-процессы
Универсальные списки и другие
Модуль «Документооборот» — это средство организации внутреннего электронного документооборота, а именно, организации пути движения документа с момента создания до печати, который должен пройти через нескольких ответственных лиц. Для каждого документа ведется история изменений и сохраняются копии на каждом из этапов.
«Конструктор отчетов» создан для самостоятельного создания разнообразных отчетов для анализа работы интернет-магазина и других целей. Этот модуль содержит 8 видов готовых отчетов, а также имеет наиболее полный инструментарий для генерирования новых.
Модуль «Бизнес-процессы» дает такие возможности, как создание простых и сложных ветвящихся бизнес-процессов, визуализация схем бизнес-процессов, коллективная работа над ними и прочие.
Любая структурированная информация на сайте может быть представлена в виде списка при помощи модуля «Универсальные списки». Это дает возможность прямо на сайте создавать свои справочники, перечни, реестры и другие списки, заполнять их данными. Создавать интерфейс и настраивать внешний вид списков можно при помощи удобных визуальных инструментов. Таким образом возможно конструирование произвольных хранилищ объектов.
Для каких проектов нужна эта редакция?
Сайты государственных стуктур; Проекты международных компаний; Большие торговые сети и транспортные компании; Банковские системы; Сайты строительных и риэлторских компаний; Финансовые биржи; и иные проекты, предполагающие высокую нагрузку